Задать вопрос

27.03.2018 — Татьяна Михайловна
Здравствуйте, Софья Валерьевна! 23 марта 2018 года моему отцу потребовалась неотложная помощь. Жаловался на боли в груди, при этом было повышено давление. Примерно в 03:20 ночи стали звонить фельдшеру ФАПа. Отправили порядка 6 звонков, гудки шли, трубку фельдшер не сняла. Время терять не стали, решили везти в скорую помощь сами, так как скорая к нам пришла бы еще позже. До скорой отца не довезли, скончался в машине не доезжая до Каргалы. Патологоанатом установил, что отец скончался от постинфарктного кардиосклероза. Я так понимаю, что вовремя поставленный укол фельдшера, мог спасти нашего отца. Почему такое халатное отношение, невозможно дозвониться. Из морга 24 числа тело отца привез человек, с которым мы работали по организации похорон. Вместе с телом отца вернули только телефон. А у него с собой были денежные средства. На мой вопрос "А где деньги", ответил, что из морга передали только телефон. Пообещал, что зайдет в морг и узнает. На следующий день, в день похорон, он позвонил и сказал, что деньги нашего папы нашли. Напрашивается вопрос: почему не вернули вместе с телефоном. А если бы я про деньги и не спросила? Хочется все-таки людям доверять и думать, что с деньгами вышла какая-то ошибка. Но верится с трудом. Моего отца уже не вернуть, хотелось бы, чтобы отношение к людям было более ответственным и не сошло до врачебной импотенции! Заранее прошу прошение за такое слово, но душа и сердце на разрыв. Как врач, я верю, вы меня поймете. Спасибо. Маркелово.

Уважаемая Татьяна Михайловна!
Отвечая на Ваше обращение, администрация ОГБУЗ «Шегарская РБ» в первую очередь просит Вас и ваших близких принять искренние соболезнования по поводу смерти вашего папы.
По поводу работы фельдшера ФАПа можем пояснить следующее: в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации любой сотрудник организации имеет право выполнять свои должностные обязанности не более, чем на одну ставку, иными словами работодатель не имеет права заставить работника без его согласия работать больше, чем на одну ставку, в том числе в выходные, праздничные дни, а также в ночное время, если это не предусмотрено его должностной инструкцией.
Продолжительность рабочей недели фельдшера 36 часов, при пятидневной рабочей недели - 7 часов 12 минут в день. Таким образом, распорядок рабочего дня фельдшера любого ФАПа: ежедневно, с понедельника по пятницу, с 8 часов 30 минут до 16 часов 42 минут с перерывом на обед с 13.00 до 14.00. Остальное время для фельдшера ФАПА считается нерабочим.
Поэтому для оказания экстренной или неотложной медицинской помощи в нерабочее время необходимо обращаться в отделение скорой медицинской помощи ОГБУЗ «Шегарская РБ» по телефону «03» (для стационарных телефонов) или «030» (для мобильных телефонов).
Если вы обращались в отделение скорой медицинской помощи, и бригада к вам не выехала, или длительное время не выезжала, мы просим вас обратиться к исполняющему обязанности главного врача Хомякову Кириллу Викторовичу по телефону 2-11-47, или 2-13-47.
Кроме того, по факту передачи личных вещей и денежных средств родственникам с задержкой, нами установлено следующее: тело вашего папы было направлено участковым полиции в ОГБУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы Томской области» для проведения судебно-медицинского исследования тела. Указанная экспертиза была проведена в территориально обособленном подразделении данной организации, расположенном на территории рядом с ОГБУЗ «Шегарская РБ». Поэтому, в процессе передачи личных вещей одному из работников ритуальных услуг сотрудники ОГБУЗ «Шегарская РБ» не принимали участие и администрация ОГБУЗ «Шегарская РБ» не может комментировать данную ситуацию.

08.02.2018 — Наталья Леонидовна
Уважаемая Софья Валерьевна! Прошу Вас принять меры по поводу хамства в больнице. Хамят, грубят неоднократно по этому поводу можно защитить диссертацию. 07.02.2018 г. произошёл инцидент в инфекционном отделении, врач вежливо (хамством, безразличием) отказалась принимать девушку с кишечной инфекцией на что она сказала мне всё равно будете вы ложится или нет, на что я её спросила как будет лучше лечь в отделение или лечится дома, она сказала мне все ровно что вы будете делать, лечится или нет, Токое впечатление что ей воля что неволя её все ровно как она тогда лечит детей она даже не представилась что она за доктор, не хотелось бы обращаться дальше, А что бы попасть к врачу в кабинет нужно выпить успокаивающие потому что вам все ровно нагрубят.

Уважаемая Наталья Леонидовна, благодарю Вас за обращение на сайт организации. Прошу прощения за задержку с ответом, которая была вызвана нахождением на листке временной нетрудоспособности врача, жалобу на которого вы сформировали. По итогам внутренней проверки, которая была проведена сразу после выхода врача на работу, с медицинского работника была взято письменное объяснение, ему было вынесено замечание, а также проведена беседа с медицинским персоналом Шегарской районной больницы о необходимости строгого соблюдения норм этики и деонтологии по отношению к пациентам.
Администрация ОГБУЗ "Шегарская РБ" приносит свои извинения за доставленные неудобства.
По вопросам организации и качества оказания медицинской помощи вы можете обратиться в приемную главного врача 8 (38247) 2-11-47 а также позвонить по номеру телефона дежурного администратора: 8-923-440-08-42

Отвечал и.о. главного врача Хомяков Кирилл Викторович

27.11.2017 — Татьяна Андреевна
Здравствуйте! Возможно ли у Вас в больнице пройти медосмотр и сан.минимум, и сколько это будут стоить?

Да, возможно. Необходимо взять направление на медосмотр согласно Приказа 302-н от 12.04.2011 МЗ и СР РФ от работодателя. Согласно этому направлению будет произведен расчет стоимости медицинского осмотра. Сан.минимум проходят в центре гигиены и эпидемиологии, их контактный номер: 8-382-47-21543

24.07.2017 — Олеся
Здравствуйте. Неужели нельзя посадить еще одну медсестру для взятия крови?! Принимпют по 10 челоаек в час, а очередь в 50 человек.

Олеся, Добрый день!

На данный момент нет возможности открыть второй кабинет забора крови в связи с отсутствием сертифицированного специалиста для осуществления данных манипуляций. Мы в курсе проблемы, и занимаемся ее решением!

Большое спасибо за обращение!

21.06.2017 — Анастасия
Здравствуйте. Есть ли у вас вакантные места по специальности "фельдшер СМП"? Действует ли программа "земский фельдшер" на данную специальность?

Анастасия, Добрый день!

В настоящее время в ОГБУЗ "Шегарская РБ" 1 вакантная ставка фельдшера СМП. На данную специальность программа "Земский фельдшер" не распространяется. Данная программа предусмотрена только для фельдшеров ФАПов и ОВП. В ОГБУЗ "Шегарская РБ" есть вакантные ставки фельдшеров ФАПов.

15.06.2017 — Анастасия
скажите пожалуйста, нет ли у вас вакансии врача-патологоанатома?

Анастасия, Добрый день!

На текущий момент в ОГБУЗ "Шегарская РБ" открытой вакансии врача-патологоанатома нет.

30.05.2017 — владимир
Здравствуйте, Софья Валерьевна! Можно ли у вас узнать по вакансиям фельдшеров скорой и фапа?

Владимир, Добрый день!

На текущий момент в ОГБУЗ "Шегарская РБ" на должности фельдшер отделения скорой медицинской помощи и фельдшер ФАПа открытые вакансии есть.

Для более подробной информации просьба обращаться в отдел кадров ОГБУЗ "Шегарская РБ" по номеру 8 (38247) 45-114

16.03.2017 — Николай
За 2 года только два раза получал в аптеке льготное, необходимое мне лекарство метформин (инсулин получаю) Регистрировать рецепт в журнале неудовлетворенного спроса в аптеке отказываются, мотивируя тем, что данных лекарств нет в заявке. В Департаменте здравоохранения ответили, что для начала необходимо выяснить в больнице "почему данный препарат не включен в заявку?" Прошу разъяснения. С уважением, пенсионер Лемешев Н.Н.

14.03.2017 — Ольга
Уважаемая Софья Валерьевна.Помогите пожалуйста разобраться. я столкнулась со следующей проблемой. На 17марта я записана к стоматологу Сидихину М.А. Но по причине важного областного мероприятия, я не смогу придти на прием. Позвонила в регистратуру, попросила поменять запись. При этом зашла на сайт больницы. И вот. Почему в регистратуре нашей районной больницы диспетчер говорит, что записываться на прием к врачам через электронную запись НЕ НУЖНО, так как у них она не отслеживается и неправильная, потом приходится перезаписывать больного или вовсе отменять прием. Почему так происходит? Почему нельзя наладить электронную систему записи? Ведь происходит следующее: захожу на сайт, есть свободные талоны. Звоню в регистратуру - говорят "талонов нет на месяц вперед". Вот как быть???



2012—2018 © Шегарская РБ