Медико-социальная экспертиза
Обтекание
Медицинская организация направляет гражданина на медико-социальную экспертизу после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами.
1. Документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации:
- паспорт гражданина Российской Федерации (для гражданина Российской Федерации, достигшего 14 лет);
- свидетельство о рождении гражданина (для гражданина Российской Федерации, не достигшего 14 лет);
2. Документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина в Российской Федерации:
- паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
3. Документы, удостоверяющие личность лица без гражданства в Российской Федерации:
- документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерацией в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
- разрешение на временное проживание;
- вид на жительство;
- удостоверение беженца;
- удостоверение вынужденного переселенца.
Получателем государственной услуги могут представляться копии указанных документов, заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Заявление гражданина в бюро медико-социальной экспертизы.
В заявлении указываются:
- наименование федерального учреждения медико-социальной экспертизы, в которое подается заявление;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя государственной услуги;
- страховой номер индивидуального лицевого счета получателя государственной услуги в системе обязательного пенсионного страхования (при наличии);
- адрес места жительства (места пребывания, места нахождения пенсионного дела инвалида, выехавшего на постоянное жительство за пределы Российской Федерации);
- серия и номер документа, удостоверяющего личность, дата и место выдачи указанного документа;
- просьба о проведении медико-социальной экспертизы и ее цели;
- информация о нуждаемости в предоставлении услуги по сурдопереводу;
- информация о нуждаемости в предоставлении услуги по тифлосурдопереводу;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) законного или уполномоченного представителя получателя государственной услуги (при наличии);
- информация о согласии (несогласии) на обработку персональных данных;
- адрес электронной почты получателя государственной услуги (при наличии);
- дата подачи заявления.
Заявление должно быть подписано получателем государственной услуги.
Заявление заполняется на русском языке, не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
5. Направление на медико-социальную экспертизу, выданное медицинской организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, по форме N 088/у-06.
6. СНИЛС – страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.
7. Копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров. Неработающие граждане предоставляют оригинал трудовой книжки.
8. Выписки из стационаров (оригиналы и ксерокопии).
9. Характеристика условий труда работающего согласно образцу, выдаваемому в медицинской организации.
10. Листок нетрудоспособности, если гражданин имеет статус временно нетрудоспособным.
Важно!
При предоставлении государственной услуги, результатом которой является определение степени утраты профессиональной трудоспособности пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, получателем государственной услуги дополнительно предоставляются:
-
акт о несчастном случае на производстве, составленный по форме, утвержденной постановлением Минтруда России от 24 октября 2002 г. N 73, или акт о случае профессионального заболевания, составленный по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2000 г. N 967, либо заключение государственного инспектора по охране труда, других должностных лиц (органов), осуществляющих контроль и надзор за состоянием охраны труда и соблюдением законодательства о труде, о причинах повреждения здоровья (Федеральной службы по труду и занятости, Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека), либо медицинское заключение о профессиональном заболевании, выданные в соответствии с порядком, действовавшим до вступления в силу Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ, либо решение суда об установлении факта несчастного случая на производстве или профессионального заболевания;
-
если получатель государственной услуги не работает, представляется трудовая книжка (при наличии) на бумажные носители.
Вниманию родителей (законных представителей) детей-инвалидов!
Одна из категорий жизнедеятельности, степень выраженности ограничений которой оценивается специалистами МСЭ при проведении медико-социальной экспертизы детей и граждан старше 18 лет продолжающих обучение, является способность к обучению.
В связи с вышеизложенным при предоставлении государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы детям и гражданам старше 18 лет продолжающих обучение, для определения степени выраженности ограничений способности к обучению, необходимо обязательно заключение психолого-медико-педагогической комиссии, которое предоставляется в бюро МСЭ одновременно с заявлением гражданина о предоставлении услуги и пакетом необходимых документов.
Внимание!
В ОГАУЗ «Шегарская РБ» создается реестр направлений на медико-социальную экспертизу, сотрудники ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Томской области» по телефонной связи приглашают на медико-социальную экспертизу.
По графику выездов ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Томской области»в ОГАУЗ «Шегарская РБ» проходит выездная комиссия 1 раз в месяц.
Согласно п. 24 Правил признания лица инвалидом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 95 (далее -Правила) медико-социальная экспертиза проводится по направлению на медико-социальную экспертизу, поступившему из медицинской организации, органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, или органа социальной защиты населения, а также по заявлению о проведении медико-социальной экспертизы, поданному гражданином (его законным или уполномоченным представителем) в бюро. В бюро организуется регистрация поступивших направлений на медикосоциальную экспертизу и заявлений граждан о проведении медико-социальной экспертизы.
Согласно п. 11 Правил в случае признания гражданина инвалидом датой установления инвалидности считается дата поступления в бюро направления на медико-социальную экспертизу (заявления гражданина о проведении медикосоциальной экспертизы).
При этом регистрация направлений на медико-социальную экспертизу в учреждении осуществляется в день их поступления с Реестром из медицинских организаций в первой половине дня, в случае поступления направлений на медико-социальную экспертизу во второй половине дня, регистрация осуществляется на следующий рабочий день.
Контактная информация:
Ответственный по оформлению документации на медико-социальную экспертизу в ОГАУЗ "Шегарская РБ" - специалист по клинико-экспертной работе
Литусова Александра Николаевна
8 (38247) 2-11-47, доб. 1003.
2 этаж, каб. 202.
Пн, Вт, Ср - с 11:00 до 13:00 часов.
Чт. - работа с документами.
Пт. с 14:00 до 16:00.
lan@shegarcrb.ru