Медико-социальная экспертиза

Обтекание

Порядок направления на медико-социальную экспертизу

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по проведению МСЭ


Важно!
При предоставлении государственной услуги, результатом которой является определение степени утраты профессиональной трудоспособности пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, получателем государственной услуги дополнительно предоставляются:


- акт о несчастном случае на производстве, составленный по форме, утвержденной постановлением Минтруда России от 24 октября 2002 г. N 73, или акт о случае профессионального заболевания, составленный по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2000 г. N 967, либо заключение государственного инспектора по охране труда, других должностных лиц (органов), осуществляющих контроль и надзор за состоянием охраны труда и соблюдением законодательства о труде, о причинах повреждения здоровья (Федеральной службы по труду и занятости, Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека), либо медицинское заключение о профессиональном заболевании, выданные в соответствии с порядком, действовавшим до вступления в силу Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ, либо решение суда об установлении факта несчастного случая на производстве или профессионального заболевания;
- если получатель государственной услуги не работает, представляется трудовая книжка (при наличии) на бумажные носители.

Вниманию родителей (законных представителей) детей-инвалидов!
Одна из категорий жизнедеятельности, степень выраженности ограничений которой оценивается специалистами МСЭ при проведении медико-социальной экспертизы детей и граждан старше 18 лет продолжающих обучение, является способность к обучению.
В связи с вышеизложенным при предоставлении государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы детям и гражданам старше 18 лет продолжающих обучение, для определения степени выраженности ограничений способности к обучению, необходимо обязательно заключение психолого-медико-педагогической комиссии, которое предоставляется в бюро МСЭ одновременно с заявлением гражданина о предоставлении услуги и пакетом необходимых документов.

Внимание!
В ОГАУЗ «Шегарская РБ» создается реестр направлений на медико-социальную экспертизу, сотрудники ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Томской области» по телефонной связи приглашают на медико-социальную экспертизу.
По графику выездов ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Томской области»в ОГАУЗ «Шегарская РБ» проходит выездная комиссия 1 раз в месяц.

Согласно п. 24 Правил признания лица инвалидом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 95 (далее -Правила) медико-социальная экспертиза проводится по направлению на медико-социальную экспертизу, поступившему из медицинской организации, органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, или органа социальной защиты населения, а также по заявлению о проведении медико-социальной экспертизы, поданному гражданином (его законным или уполномоченным представителем) в бюро. В бюро организуется регистрация поступивших направлений на медикосоциальную экспертизу и заявлений граждан о проведении медико-социальной экспертизы.

Согласно п. 11 Правил в случае признания гражданина инвалидом датой установления инвалидности считается дата поступления в бюро направления на медико-социальную экспертизу (заявления гражданина о проведении медикосоциальной экспертизы).

При этом регистрация направлений на медико-социальную экспертизу в учреждении осуществляется в день их поступления с Реестром из медицинских организаций в первой половине дня, в случае поступления направлений на медико-социальную экспертизу во второй половине дня, регистрация осуществляется на следующий рабочий день.


Литусова Александра Николаевна Шегарская РБ Контактная информация:
Ответственный по оформлению документации на медико-социальную экспертизу в ОГАУЗ "Шегарская РБ" - специалист по клинико-экспертной работе Литусова Александра Николаевна

8 (38247) 2-11-47, доб. 1003.

2 этаж, каб. 202.

Пн, Вт, Ср - с 11:00 до 13:00 часов.

Чт. - работа с документами.

Пт. с 14:00 до 16:00.

lan@shegarcrb.ru


2012—2024 © Шегарская РБ. Политика конфиденциальности