Программа «Земский фельдшер»
Обтекание
Региональная Инициатива «Земский фельдшер» создана аналогично федеральному проекту «Земский доктор», который работает с 2012 году и показывает хорошие результаты. Основная цель программы «Земский фельдшер» — привлечение специалистов со средним медицинским образованием для работы в сельской местности и обеспечение доступности медицинской помощи для проживающих в отдаленных поселках людей.
Цели программы
• Повышение престижности труда сельского фельдшера;
• Улучшение жилищных условий специалистов;
• Повышение доступности первичной медицинской помощи для людей, проживающих на селе;
• Омоложение состава кадров медицинских работников на селе.
Условия участия в программе
Участвуя в программе «Земский фельдшер», медицинский работник получает выплату — 750 тыс. рублей, которую может использовать по собственному усмотрению. Денежные средства выплачиваются через месяц после оформления документов и заключения договора.
Кандидату для участия в проекте в 2021 году нужно соблюсти следующие условия:
• среднее мед образование — необходимое условие;
• медработнику нужно будет переехать в сельский населенный пункт;
• возрастных ограничений нет.
По программе участник должен проработать в лечебном учреждении в сельской местности на полной ставке не меньше пяти лет. В этот период не входит отпуск по уходу за ребенком. Если расторжение договора произойдет досрочно по инициативе медработника, то ему придется пропорционально вернуть полученные деньги в бюджет.
Необходимые документы
Назначение и выдача выплат осуществляется Министерством здравоохранения в регионе. Предоставление финансирования проводится на основании договора о единовременных денежных выплатах. Договор заключается с Министерством здравоохранения, для этого нужно подготовить следующие документы:
• заявление на заключение договора по единовременной денежной выплате;
• копию паспорта получателя финансовой поддержки;
• ксерокопию трудового договора с медработником, предусматривающего его обязанность работать на протяжении пяти лет (без учёта времени нахождения в отпуске по уходу за ребёнком) по основному месту работы на условиях полной продолжительности рабочего дня, которая установлена трудовым законодательством для данного типа работников;
• копию трудовой книжки медработника;
• копию диплома учебного учреждения о получении среднего профильного образования и приложений к нему;
• копию сертификата по специализации;
• копия документа, удостоверяющего место жительства (пребывания), который свидетельствуют о факте прибытия в сельский населенный пункт.
В Министерстве здравоохранения рассматривают заявление и приложенные документы и принимают решение о предоставлении выплаты или отказе в ней. Основанием для отказа может быть недостоверные сведения в документах, предоставление не всех документов или несоответствие мед работника необходимым требованиям.
По вопросам участия в программе обращаться:
Борантаева Наталья Витальевна, начальник отдела кадров ОГАУЗ "Шегарская РБ"
Шегарский район, с. Мельниково, ул. Коммунистическая, 37, 2 этаж, каб. 248.;
8 (38247) 2-11-47, внутр. 1014
bnv@shegarcrb.ru
В Департамент Здравоохранения Томской области:
г. Томск, пр. Кирова,41,1 этаж, кабинет 113;
8(3822) 999-101, внутр. 2849
bogomolovays@dzato.tomsk.ru