Оформление МСЭ в Шегарской больнице

29 марта 2021

Небольшие изменения в порядке направления на медико-социальную экспертизу в Шегарской больнице.

Направление гражданина на медико-социальную экспертизу происходит после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по проведению МСЭ

  1. Копия паспорта (1 страница + прописка)
  2. Оригинал справки МСЭК (при повторном освидетельствовании)
  3. Характеристику выполняемой работы, трудовой договор (для работающих)
  4. Акт о несчастном случае (при трудовом увечье) копия
  5. Копия трудовой книжки, если работающий, заверенная работодателем (если не работающий, копия заверяется МО)
  6. Копия СНИЛС (страховое свидетельство)
  7. Копия индивидуальной программы реабилитации

В Шегарской районной больнице этим занимается Ольга Семеновна Сырых. Работа по МСЭ - в понедельник, четверг – не приемные дни, вторник, среду, пятница - с 9:00 до 13:00. Обращаться в кабинет № 204 или по тел.: 8 (38247) 2-11-47, доб. 1004.

Более подробная информация на сайте Шегарской больнице по ссылке

На фото: ответственный по оформлению документации на медико-социальную экспертизу в ОГАУЗ «Шегарская РБ», специалист по клинико-экспертной работе – Ольга Семеновна Сырых

Все новости



2012—2021 © Шегарская РБ. Политика конфиденциальности